bonacci
  • Главная
  • Кейсы
  • Услуги
    • CRM системы
    • Social Media Marketing
    • Спасаем подписчиков Instagram
    • Все услуги
    • Партнерская программа
  • Контакты
bonacci
  • Главная
  • Кейсы
  • Услуги
    • CRM системы
    • Social Media Marketing
    • Спасаем подписчиков Instagram
    • Все услуги
    • Партнерская программа
  • Контакты

Кейс по внедрению AmoCRM для компании продающей строительные материалы

Кейс по внедрению AmoCRM для компании продающей строительные материалы

Описание проекта

Заказчик постоянно работает над повышением качества услуг и снижением затрат. Не менее важная задача, стоящая перед компанией – повышение эффективности работы сотрудников. Одновременно из-за постоянно увеличивающегося потока обращений клиентов контролировать работу сотрудников с клиентами становится все очень сложно.

Основной претензией к существующей системе работы с клиентами были ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникали из-за ручного учета, неправильно настроенной воронки продаж и отсутствия интеграции входящих каналов — в первую очередь телефонии.

Переход на использование CRM-системы подразумевал миграцию базы контактов, компаний и сделок. Также заказчику требовался перенос базы телефонных контактов и истории взаимоотношений с клиентами за все время работы.

При переходе в CRM необходимо было повторить все бизнес-процессы, скопировать сущности таким образом, чтобы менеджеры компании не испытали дискомфорта.

Предыдущий
Контакты

Россия, Челябинск

+7 (351) 277 9 227
bonacci.ru@ya.ru

  • Главная
  • Кейсы
  • Услуги
  • Контакты

© 2015-2022. Все права защищены.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и принимаю правила сайта

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и принимаю правила сайта

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и принимаю правила сайта