Заказчик постоянно работает над повышением качества услуг и снижением затрат. Не менее важная задача, стоящая перед компанией – повышение эффективности работы сотрудников. Одновременно из-за постоянно увеличивающегося потока обращений клиентов контролировать работу сотрудников с клиентами становится все очень сложно.
Основной претензией к существующей системе работы с клиентами были ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникали из-за ручного учета, неправильно настроенной воронки продаж и отсутствия интеграции входящих каналов — в первую очередь телефонии.
Переход на использование CRM-системы подразумевал миграцию базы контактов, компаний и сделок. Также заказчику требовался перенос базы телефонных контактов и истории взаимоотношений с клиентами за все время работы.
При переходе в CRM необходимо было повторить все бизнес-процессы, скопировать сущности таким образом, чтобы менеджеры компании не испытали дискомфорта.